

Хотя наш род деятельности связан с развлечениями, иногда рабочая неделя заканчивается не так радостно, как нам бы хотелось. На этой неделе наша служба безопасности обнаружила несанкционированное проникновение во внутреннюю сеть компании Blizzard. Мы как можно быстрее приняли меры по пресечению незаконного доступа и связались с правоохранительными органами и экспертами по безопасности, чтобы расследовать данный инцидент.
В настоящий момент мы не располагаем данными о том, что в результате несанкционированного проникновения был получен нелегальный доступ к финансовой информации, такой как номера кредитных карт, платежные адреса и имена зарегистрированных пользователей. Расследование события все еще продолжается, но пока ничто не указывает на то, что эти данные могли попасть в руки злоумышленников.
Во время проникновения был получен незаконный доступ к списку электронных адресов пользователей, зарегистрированных за пределами Китая, а также к некоторой информации, касающейся учетных записей пользователей, играющих на североамериканских серверах (в число которых входят игроки из Северной Америки, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии). Указанная информация содержит ответы на секретные вопросы и сведения, касающиеся мобильных и Dial-In Authenticator/Phone Lock идентификаторов. Основываясь на том, что мы знаем в настоящий момент, можно утверждать, что этих данных недостаточно для того, чтобы кто-либо мог получить доступ к учетным записям пользователей.
Нам также стало известно, что в результате инцидента были получены данные о паролях пользователей, играющих на североамериканских серверах, хранящиеся в формате, не эквивалентном открытому тексту пароля. Для их кодирования использовался протокол парольной аутентификации Secure Remote Password protocol (SRP), обеспечивающий высокую степень защиты данных. Это, в частности, означает, что для получения открытого текста каждый пароль потребуется расшифровывать отдельно. Тем не менее, мы рекомендуем пользователям, играющим на североамериканских серверах, принять необходимые меры предосторожности и сменить пароль учетной записи. Кроме того, если вы используете тот же или похожий пароль в других целях, мы рекомендуем вам изменить его.
В ближайшие дни мы оповестим пользователей, играющих на североамериканских серверах, о необходимости сменить секретный вопрос и ответ на него, а также распространим уведомление об обновлении программы мобильного идентификатора. Мы хотим напомнить нашим пользователями, что сотрудники Blizzard в официальных письмах НИКОГДА не попросят сообщить ваш пароль. Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах и понимаем, что у вас может возникнуть множество вопросов. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации.
Мы очень серьезно относимся к защите вашей личной информации и искренне сожалеем об этом инциденте.
С уважением,
Майк Морхайм
В целях безопасности рекомендуем изменить пароль к вашей учетной записи!


Поздравляем всех согильдийцев с Днём гильдии!
Желаем получать удовольствия от совместного прохождения рейдов, радости от покорения всех предстоящих контентов, укрепления дружбы и успехов в мире World of Warcraft!
Итак, друзья, нам три года!


Хотел сделать что-то простое и необычное для гильдии. Теперь буду знать, что в праздники мы будем предпочитать рейды классики, перенося это однообразие дней на праздничные числа календаря.


Поздравляем гильдию с получением первого легендарного достижения!

Поздравляем Рэтчела с получением и Великим подвигом!





Обновление клиента Mist of Pandaria привнесло в игру много нового. Первое, что мы видим при входе в игру – новый ээкран создания персонажа.

А такой экран вы увидите, если решите создать персонажа за Орду:

Войдя в игру, посмотрим, как изменился пользовательский интерфейс.
Реликвии, оружие дальнего боя и метательное оружие были удалены из игры. Этому свидетельствует так же окно Информации о персонаже, в котором больше нет ячейки для этих предметов. Что ж, прощай мой волшебный жезл....

Специализация, таланты и символы обьединены в одно окно. Как видим, из игры удалены Основные символы.



Теперь персонаж изучает новые заклинания автоматически. Учителя классовых навыков только помогают изменять таланты, символы и специализацию, а также обучают двойной специализации.
Из игры убраны все старые реагенты. Для стирания символа по-прежнему требуется или . Фолиант ясного разума предназначен для стирания одного очка в таблице талантов или могущественного символа. Теперь таланты можно не сбрасывать целиком, а удалить отдельный талант и взять вместо него новый. Учителя классовых навыков по-прежнему могут за определенную плату изменить специализацию, удалить все таланты или все начертанные символы.

Да, и в новом дополнении магам не нужны руны для создания порталов или телепортации.
Окно поиска подземелий, рейдов, испытаний и сценариев объединено в одно.

Для питомцев и средств передвижения был разработан новый пользовательский интерфейс.


В атласе подземелий появилась информация обо всех рейдах и подземельях более ранних дополнений.

Окно сбора добычи изменено. Ктоме того была добавлена новая панель результатов раздела добычи. Доступ к ней можно получить, щелкнув в чате по слову [Добыча] или отправив в чат строку /добыча (/loot).



Продали случайно торговцу нужную вещь, распылили или просто выбросили предмет и сожалеете об этом? Теперь восстановить утраченные предметы не составляет труда.
В рамках этой услуги вы сможете:
1. Зайдите на сайт технической поддержки в раздел Восстановление предметов.
2. Укажите, для какого персонажа вы хотите восстановить предметы.
3. Из списка предметов, удаленных в игре, выберите те предметы, которые необходимо восстановить. Выбранный предмет переместится в список справа. Если вы хотите удалить отмеченный предмет, щелкните по крестику в его названии. Вы можете использовать фильтр для поиска предметов.

Помните, что восстановить вы можете сразу несколько предметов. При восстановлении предметов с вас будет взыматься оплата, равная стоимости предмета.
4. Подтвердите выбор и дожидайтесь письма с восстановленными предметами.


P.S.Выражаем особую признательность Зумбангу за предоставленные материалы. "Больше его не видели..."





Многим игрокам знакома ситуация, когда из-за достижений не хочется играть другим персонажем. Например, если персонаж А выполнил большинство достижений в Душе Дракона, игроку не хочется приводить в рейд вместо него персонажа Б и замедлять тем самым свой прогресс в этой области. По этой причине разработчиками Mists of Pandaria были внесены изменения по достижениям на уровне аккаунта.
Хотим обратить внимание на некоторые особенности этого нововведения.
Как узнать, какие достижения общие для всех персонажей?Открыв окно достижений, мы увидим, что у некоторых достижений в таблице появились значки Battle.net. Заголовки таких достижений выделяются синим цветом. Это и есть те самые достижения, о которых идет речь.

Это означает, что вы получаете очки достижений лишь однажды. Если вы заработали достижение на одном своем персонаже, вы увидите его на всех других своих персонажах.
Однако есть важный момент: вы по-прежнему будете видеть выскакивающую плашку при выполнении достижения на втором и далее персонажах. Это даст ощущение выполненной цели, такой как достижение 80-го уровня, прокачка профессии до конца или убийство рейдового босса в первый раз. Пусть вас все поздравляют, это ведь приятно. Тем не менее, во второй раз очки за выполнение того же самого достижения вы не получите.

Как видите, Анжинерский чоппер не привязывается к аккаунту, как и Фиал песков. И это разумно.
Большинство критериев достижений не является общими для аккаунтаЕсли вы начинаете выполнять достижение одним персонажем, вы не можете завершить его выполнение другим персонажем (кроме «мета-достижений», о них читайте далее). Было бы нелепо, если бы вы могли взять одним персонажем 60-й уровень, потом другим набрать 20-й и внезапно получить плашку «80-й уровень».
Некоторые достижения являются «мета достижениями»Это достижения, для выполнения которых требуется выполнить другие достижения. Возьмем для примера печально известное «Долгое и странное путешествие». Если один из ваших персонажей выполнил «Чудесного садовника», а второй – «Стража огня», вашему аккаунту засчитается выполнение большого достижения.
Небольшое количество достижений работает только на уровне аккаунтаЕсть две категории достижений, которые по своей природе распространяются только на весь аккаунт.
Первая: такие достижения, которые физически невозможно сделать одним персонажем. Например — повысить основные профессии до максимального уровня. Теоретически вы можете иметь несколько персонажей, каждый из которых владеет двумя определенными профессиями. Таким образом, ваш аккаунт получает это достижение, если все профессии будут повышены до максимального уровня.

Вторая: достижения, слишком сложные для того, чтобы их выполнять одним персонажем. Примеры: выполнить 2500 ежедневных квестов или набрать 250 000 почетных побед в PvP. Для таких достижений будут засчитываться действия, выполненные всеми вашими персонажами.
Большинство ездовых животных и питомцев станут общими для всех персонажей на аккаунтеДля некоторых наград будут существовать ограничения по уровню, чтобы ваш гном 2 уровня не мог расхаживать с титулом «Защитник расколотого мира», который заработал ваш шаман 90-го. Если же гном достигнет 80-го уровня, то сможет гордо этот титул предъявить. Также вы не сможете использовать награды, предназначенные для чужой фракции — питомцев, ездовых животных и титулы. Вероятно, возникнут и еще какие-то исключения.


Скачать музыкальный трек "Mists of Pandaria Soundtrack - Heart of Pandaria" (7,32 Мб)


